The Phantom of the Opera - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Мюзиклы » Бродвейские мюзиклы и постановки других стран » The Phantom of the Opera
The Phantom of the Opera
ДжульеттаДата: Вторник, 04.10.2011, 20:20 | Сообщение # 1
Мюзикломан
Группа: Администраторы
Сообщений: 1223
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline


Призрак Оперы (англ. The Phantom of the Opera) — мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера, основанный на одноименном романе французского писателя Гастона Леру.

Музыка была написана Ллойдом Уэббером, основная часть лирики — Чарльзом Хартом, отдельные фрагменты лирики — Ричардом Стилгоу. Сюжет повествует нам о талантливой певице Кристине Даэ, которая становится одержимостью таинственного, изуродованного музыкального гения.

Премьера мюзикла «Призрак Оперы» состоялась в Вест-Энде в 1986 году и на Бродвее в 1988 году. Спектакль стал самым долгоиграющим мюзиклом в истории Бродвея, перегнав по показам мюзикл Кошки в 2006 году. Это второй самый долгоиграющий мюзикл в истории Уэст-Энда.

«Призрак Оперы» выиграл премию «Оливера» в 1986 году и премию «Тони» в 1988 году в номинации «Лучший Мюзикл». Первый исполнитель роли Призрака — Майкл Кроуфорд выиграл премию «Оливера» в 1986 году и премию «Тони» в 1988 году в номинации «Лучший главный актёр в мюзикле». Шоу было поставлено в 149 городах 25 стран, его посмотрело более 100 миллионов человек. С международными сборами в 5,1 миллиардов долларов (3,5 миллиарда фунтов стерлингов), «Призрак Оперы» — самое кассовое развлекательное событие всех времён. Одна только нью-йоркская постановка собрала 800 миллионов долларов, что делает это шоу самым финансово успешным в истории Бродвея.
 
ДжульеттаДата: Вторник, 04.10.2011, 20:22 | Сообщение # 2
Мюзикломан
Группа: Администраторы
Сообщений: 1223
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
История создания
Слова

Сначала Ллойд Веббер попросил Джима Стейнмана написать слова к мюзиклу, но Джим отказался, поскольку должен был работать над альбомом Бонни Тайлер. Однако, пара все-таки сотрудничала при создании мюзикла «Whistle Down the Wind».

Ричард Стилгоу (Richard Stilgoe) написал слова для постановки. Тем не менее, композитор посчитал, что слова Стилгоу были скорее остроумными, чем романтичными, и пригласил Чарльза Харта для того, чтобы он написал другие слова. Некоторые из наработок Стилгоу присутствуют в финальной версии.

Роль призрака

Сначала предполагалось, что Призрака Оперы будет играть Стив Харли, да и с ним даже был снят клип, однако потом его заменили Майклом Кроуфордом, который и прославил в дальнейшем роль Призрака, равно как и роль прославила его.
 
ДжульеттаДата: Вторник, 04.10.2011, 20:23 | Сообщение # 3
Мюзикломан
Группа: Администраторы
Сообщений: 1223
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Сюжет

Пролог

1911 год. В Парижской Опере на аукционе продаётся старый реквизит. Лот № 665 — музыкальную шкатулку в виде обезьянки, покупает престарелый Рауль де Шаньи. Он ласково смотрит на шкатулку, отмечая, что все детали выглядят «именно так, как сказала она…»

Лот 666 — разбитая люстра, которая, по словам аукционера, самым близким образом связана с «удивительной историей Призрака Оперы… так и не раскрытой тайной». Внезапно люстра начинает иллюминировать и медленно поднимается над залом на своё старое место. Действие переносится в 1880-е годы («Overture»).

Акт первый

На дворе 1881 год. Карлотта — примадонна Парижской Оперы, репетирует перед вечерним представлением, но внезапно падает задняя декорация, едва не задев примадонну. Взволнованные актёры считают, что это происшествие не обошлось без легендарного Призрака Оперы. Новые владельцы Оперы месье Фирмен и Андре пытаются сгладить конфликт, но Карлотта отказывается продолжать репетицию и бурно возмущается по поводу того, что подобные происшествия происходят с ней последние несколько лет и уходит.

Мадам Жири — балетмейстер Оперы рассказывает Фирмену и Андре о Призраке Оперы и его требованиях, в том числе, что ему обязаны платить жалование и оставлять для него ложу № 5. Мег, её дочь, утверждает, что Кристина Даэ, хористка из Швеции и осиротевшая дочь известного скрипача «хорошо обучена» и может заменить Карлотту. Директора неохотно дают ей шанс и к всеобщему удивлению, она превосходно справляется со своей ролью («Think of Me»).

После её триумфального дебюта, Кристина признаётся Мег, что только она знает кто на самом деле её таинственный учитель — мистический «Ангел Музыки», которого отец перед смертью обещал прислать к ней («Angel of Music»). Новый покровитель Оперы Рауль Виконт де Шаньи, знающий Кристину с детства, приходит к ней в гримёрку. Они вместе вспоминают прошлое, и Кристина признается Раулю, что её посетил Ангел и научил петь («Little Lotte»). Рауль не верит ей и, не смотря на её протесты, настаивает на том, чтобы она отправилась с ним на ужин. После того, как Рауль уходит, громовой голос выражает своё неудовольствие присутствием Рауля. Кристина молит Ангела, наконец, показать себя и, вняв её мольбе, в зеркале её гримёрной появляется Призрак Оперы. Он проводит Кристину через зеркало. Рауль же подслушивает их входит в гримёрку как раз в тот момент, когда Призрак и Кристина исчезают («Angel of Music/The Mirror»). Призрак ведёт Кристину, в подземелья Оперного театра («The Phantom of the Opera»). Они пересекают подземное озеро и оказываются в его тайном логове глубоко под Оперой, жутком месте с множеством свечей и органных труб. Призрак объясняет Кристине, что он выбрал её, для того, чтобы она пела его музыку, и влюбился в неё. Он настоятельно убеждает её забыть ту жизнь, которую она знала «до» и обольщает её («The Music of the Night»). Он показывает Кристине куклу — точную копию её самой в свадебном платье. Она падает в обморок и Призрак укладывает её в постель, ещё раз повторяя, о том, что он чувствует к ней.

В то время как Призрак сочиняет музыку на своем органе («I Remember…»), Кристина просыпается под звуки музыкальной шкатулки в виде обезьянки. Она подбирается к Призраку, снимает с него маску и видит его обезображенное лицо. Призрак приходит в бешенство от её любопытства, затем, успокоившись, с тоской говорит о том, что всегда хотел, чтобы у него было нормальное человеческое лицо и также быть любимым Кристиной («Stranger Than You Dreamt It»). Он забирает из рук Кристины маску, и отводит её обратно в гримерку.

В это время в Опере, Жозеф Буке (главный рабочий сцены), который, как и Мадам Жири необъяснимо много знает о Призраке, пугает юных балерин рассказами о «Привидении Оперы» и о его ужасной Пенджабской удавке («Magical Lasso»). Мадам Жири предупреждает его о последствиях и просит проявлять сдержанность.

Фирмен и Андре получают письма от Призрака Оперы, где он даёт им наставления о постановке новой оперы, что очень их раздражает. Врывается Рауль, требуя сказать ему где Кристина и показывает владельцам Оперы письмо от Призрака, в котором Рауля предупреждают, чтобы он держался подальше от Кристины. Также появляется Карлотта с письмом (написанным по её мнению Раулем) в котором сообщается, что Кристина будет играть её роль. Мадам Жири показывает ещё одно письмо от Призрака: он требует, чтобы Кристина заменила Карлотту в новой опере «Il Muto» («Notes…»). Фирмен и Андре уверяют Карлотту в том, что её роль останется за ней («Prima Donna»), но во время выступления случается невероятное («Poor Fool, He Makes Me Laugh»). При непосредственном участии Призрака, голос Карлотты становится похожим на лягушачье кваканье, она теряет голос. Владельцы Оперы выпускают на сцену балет, чтобы развлечь аудиторию, пока Кристину готовят к выступлению вместо Карлотты. Во время танца поднимается задний фон, за которым, ко всеобщему ужасу, оказывается труп повешенного Жозефа Буке, свисающего со стропил на Пенджабской удавке.

Во время всеобщей паники, Кристина убегает с Раулем на крышу, где она рассказывает ему о Призраке и её путешествии в его логово. Рауль относится к этому скептично («Why Have You Brought Me Here?/Raoul, I’ve Been There»), но признаётся ей в любви и клянется всегда защищать её. Они сливаются в поцелуе («All I Ask of You»). Призрак, подслушавший их беседу, раздавлен горем. Он в ярости клянется отомстить им («All I Ask of You (Reprise)»), и, по его воле, огромная Оперная люстра обрушивается на сцену. Занавес падает.

Акт второй

Шесть месяцев спустя, во время праздничного бала-маскарада («Masquerade»), впервые с момента крушения люстры появляется Призрак, скрывающий своё лицо под маской Красной Смерти. Он объявляет, что написал новую оперу под названием «Don Juan Triumphant» и требует, чтобы её немедленно поставили («Why So Silent?») с Кристиной в главной роли, которая тайно помолвилась с Раулем. Он отбирает у неё обручальное кольцо и исчезает. Рауль требует, чтобы Мадам Жири рассказала ему всё, что она знает о Призраке. Она рассказывает ему о бродячей ярмарке, которая однажды остановилась в Париже, и главной диковинкой этой ярмарке был ужасно уродливый человек, пойманный и запертый в клетке, оказавшийся гениальным музыкантом, фокусником и архитектором, когда-то построившим зеркальный лабиринт для Персидского Шаха. Вскоре он сбежал. Мадам Жири предполагает, что Призрак и тот несчастный беглец — одно лицо.

Рауль придумывает план, в котором решает использовать постановку «Don Juan Triumphant» в качестве ловушки, чтобы поймать Призрака («Notes/Twisted Every Way»). Кристина, разрывающаяся между ее любовью к Раулю и нежеланием снова увидеть человека, который вдохновил ее голос, сначала отказывается участвовать в его плане, но у неё нет выбора. Она посещает могилу своего отца, чтобы попытаться облегчить душу («Wishing You Were Somehow Here Again»). Появляется Призрак и снова обольщает Кристину, предлагая ей пойти за ним («Wandering Child»), но внезапно вмешивается Рауль и защищает ее. Призрак пытается спровоцировать Рауля на нападение, поскольку сам стреляет шаровыми молниями из своего жезла («Bravo, Monsieur!»). Кристине удаётся воспрепятствовать убийству Рауля, и они вместе убегают. Призрак объявляет им обоим войну.

Наступает день премьеры «Don Juan Triumphant», с Кристиной и Убальдо Пианджи (ведущим тенором Оперы) в главных ролях. Во время их дуэта Кристина неожиданно понимает, что поет не с Убальдо Пианджи, а с Призраком («The Point of No Return»). Он дарит Кристине кольцо, напевая сердечную репризу «All I Ask of You», но она срывает его маску, выставляя напоказ его ужасное, уродливое лицо. Призрак захватывает Кристин и бежит в подземелье, поскольку Пианджи был найден задушенным за кулисами. За Призраком в погоню бросается толпа. Мадам Жири рассказывает Раулю о подземном логове Призрака и провожает его часть пути, напоминая ему, чтобы он остерегался Пенджабской удавки («Down Once More/Track Down This Murderer»).

В логове Кристина вынуждена надеть подвенечное платье куклы. Она спрашивает Призрака: кто она? следующая его жертва? Он отвечает, что причина, по которой она не может его вновь полюбить кроется в его лице, из-за которого его отказалась любить даже собственная мать. Кристина же отвечает, что дело не в лице, а его искаженной душе.

Рауль находит логово, но Призрак пленит его с помощью Пенджабской удавки. Он обещает Кристине, что освободит Рауля, если она согласится остаться с ним навсегда; если она откажется, Рауль умрет («Final Lair»). Рауль просит Кристину не губить свою жизнь из-за него, Призрак настаивает, чтобы она сделала выбор. Кристина пытается просить у бывшего Ангела милосердия. Она показывает ему свое решение страстным поцелуем. Призрак, испытав впервые доброту и сострадание, соединяет их и освобождает. Кристина возвращает ему кольцо, которое он дал ей, и с жалостью слушает его признание в любви. Она вынуждает себя уйти и уезжает с Раулем. Она поет последнюю репризу «All I Ask of You», в то время как Фантом плачет, уткнувшись в её фату. Он произносит краткую репризу «The Music of the Night», после этого, сидя на своём троне, полностью накрывает себя плащом. В логово врывается толпа, Мэг стягивает плащ, но Призрака под ним нет, он исчез. Осталась только его маска.
 
ДжульеттаДата: Вторник, 04.10.2011, 20:26 | Сообщение # 4
Мюзикломан
Группа: Администраторы
Сообщений: 1223
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Музыкальные номера
Акт первый "Prologue"
"Overture"
"Hannibal" – Карлотта, Пианджи, Хор, Балерины
"Think of Me" (Part 1) – Карлотта, Балерины, Андре, Буке
"Think of Me" (Part 2) – Кристина, Рауль
"Angel of Music" – Мег, Кристина
"Little Lotte/The Mirror (Angel of Music)" – Кристина, Рауль, Призрак
"The Phantom of the Opera" – Призрак, Кристина
"The Music of the Night" – Призрак
"I Remember/Stranger than You Dreamt It" – Кристина, Призрак
"Magical Lasso" – Буке, Мег, Мадам Жири, Балерины
"Notes/Prima Donna" – Фирмин, Андре, Рауль, Карлотта, Мадам Жири, Мег, Пианджи, Призрак
"Poor Fool, He Makes Me Laugh (Il Muto)" – Карлотта, Пианджи, Хор
"Why Have You Brought Me Here?/Raoul, I've Been There" – Рауль, Кристина
"All I Ask of You" – Рауль, Кристина
"All I Ask of You (Reprise/I Gave You My Music)/Chandelier Crash" – Призрак, Рауль, Кристина
 
ДжульеттаДата: Вторник, 04.10.2011, 20:27 | Сообщение # 5
Мюзикломан
Группа: Администраторы
Сообщений: 1223
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Акт второй "Entr’acte"
"Masquerade/Why So Silent" – Фирмин, Андре, Рауль, Карлотта, Мадам Жири, Мег, Пианджи, Хор; Призрак
"Notes II" – Фирмин, Андре, Карлотта, Пианджи, Рауль, Кристина, Мадам Жири, Призрак
"Twisted Every Way" – Кристина, Рауль
"A Rehearsal for Don Juan Triumphant" – Карлотта, Пианджи, Кристина, Хор
"Wishing You Were Somehow Here Again" – Кристина
"Wandering Child/Bravo, Monsieur!" – Призрак, Кристина, Рауль
"Seal My Fate" – Призрак
"Don Juan Triumphant" – Пианджи, Карлотта, Кристина, Хор
"The Point of No Return" – Призрак, Кристина
"All I Ask Of You (Reprise)" – Призрак
"Down Once More/Track Down This Murderer" – Призрак, Кристина, Рауль, Преследователи
"Final Lair" – Призрак, Кристина, Рауль
 
ДжульеттаДата: Вторник, 04.10.2011, 20:34 | Сообщение # 6
Мюзикломан
Группа: Администраторы
Сообщений: 1223
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline


На сегодняшний день "Призрак оперы" — один из самых любимых мюзиклов на всем земном шаре (в 2002 году ему общественным голосованием было присвоена награда Лоуренса Оливье в номинации "самый популярный мюзикл") и самый долгоиграющий спектакль за всю историю музыкального театра — и в Уэст-Энде, и на Бродвее "Призрак Оперы" был сыгран более 9 тысяч раз и все еще продолжает собирать полные залы в театрах Ее Величества (Лондон) и Маджестик (Нью-Йорк).
 
ДжульеттаДата: Вторник, 04.10.2011, 20:36 | Сообщение # 7
Мюзикломан
Группа: Администраторы
Сообщений: 1223
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Справка



В 2004 году на мировые экраны вышла экранизация спектакля, осуществленная режиссером Джоэлем Шумахером (Joel Schumacher). На роль Призрака рассматривался Джон Траволта (John Travolta), затем — Антонио Бандерас (Antonio Banderas); на роль Кристины претендовали Марайя Кэрри (Mariah Carey), Кэтрин Зета-Джонс (Catherine Zeta-Jones), Лотти Мэйор (Lotti Mayor) и другие. Наконец, было решено, что Эрика сыграет Джерард Батлер (Gerard Butler), Кристину — Эмми Россам (Emmy Rossum), а Рауля — Патрик Уилсон (Patrick Wilson). Роль Карлотты досталась актрисе Минни Драйвер (Minnie Driver), а мадам Жири сыграла Миранда Ричардсон (Miranda Richardson). Отзывы на картину были самые противоречивые, однако фильм смог завоевать многочисленных поклонников по всему миру.

То, что композитор задумается о написании сиквела к мюзиклу, было неизбежным. В конце 90-х он стал работать над либретто вместе с британским автором детективных триллеров Фредериком Форсайтом (Frederick Forsyth), и даже написал песню "The Heart Is Slow To Learn" которая в последствии вошла в партитуру мюзикла "Прекрасная игра" ("Beautiful Game"). Однако когда стало ясно, что придуманная Ллойд-Уэббером и Форсайтом история с трудом может быть воплощена на сцене, композитор решил отложить проект. В 1999 году Форсайт, с благословения композитора, выпустил в свет книгу "Призрак Манхэттена" ("The Phantom of Manhattan"). Роман, представлявший собой продолжение мюзикла, а не книги Гастона Леру, по которой он был поставлен, был встречен критикой негативно.
Премьера нового мюзикла Эндрю Ллойд-Уэббера "Любовь никогда не умирает" ("Love Never Dies)", в котором рассказывается продолжение истории Призрака оперы, пройдет 9 марта 2010 года в уэст-эндском театре "Алельфи" ("Adelphi"). На Бродвее спектакль откроется 11 ноября 2010 года, а годом позже состоится австралийская премьера.

События мюзикла "Love Never Dies" развиваются через 10 лет после исчезновения Эрика из подвала Парижской Оперы. Кристина принимает анонимное приглашение выступить в Нью-Йорке, на Кони-Айленде, в новом парке развлечений под названием "Фантазма". Вместе со своим мужем Раулем и сыном она отправляется за океан, где довольно быстро раскрывается личность таинственного импресарио.

В 2007 году известный английский сценарист и писатель Бен Элтон (Ben Elton) предложил Ллойд-Уэбберу свой вариант либретто, основанный на идеях Ллойд-Уэббера и Форсайта, и композитор решил снова вернуться к проекту. В июле 2008 года на ежегодном фестивале, который композитор проводит в своем поместье Сидмонтон (Sydmonton Festival), был представлен первый акт мюзикла "Phantom: Once Upon Another Time". Автором песенных текстов стал Гленн Слейтер (Glenn Slater).

Первоначально Эндрю Ллойд-Уэббер планировал устроить тройную премьеру мюзикла одновременно в Лондоне, Нью-Йорке и в Шанхае, однако в последствии от этой амбициозной идеи пришлось отказаться, и ограничиться премьерой на Уэст-Энде.

Джек О'Брайен (Jack O'Brien), на счету которого бродвейские хиты "Мужской стриптиз" ("The Full Monty") и "Лак для волос" ("Hairspray") возглавил команду постановщиков, а за сценографию отвечает Боб Кроули (Bob Crowley), создавший декорации для "Мэри Поппинс" Камерона Макинтоша. Главные роли исполнят американская актриса Сиерра Боггесс (Sierra Boggess), дебютировавшая 2 года тому назад на Бродвее в мюзикле А. Менкена "Русалочка" ("The Little Mermaid") и баритон иранского происхождения Рамин Каримлу (Ramin Karimloo), который в настоящее время играет Призрака на Уэст-Энде.
 
ДжульеттаДата: Вторник, 04.10.2011, 20:41 | Сообщение # 8
Мюзикломан
Группа: Администраторы
Сообщений: 1223
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
 
ДжульеттаДата: Вторник, 04.10.2011, 20:41 | Сообщение # 9
Мюзикломан
Группа: Администраторы
Сообщений: 1223
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
 
ДжульеттаДата: Вторник, 04.10.2011, 20:42 | Сообщение # 10
Мюзикломан
Группа: Администраторы
Сообщений: 1223
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
 
ДжульеттаДата: Вторник, 04.10.2011, 20:45 | Сообщение # 11
Мюзикломан
Группа: Администраторы
Сообщений: 1223
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline


«Призрак Оперы» (англ. The Phantom of the Opera) — американский музыкальный фильм, снятый Джоэлом Шумахером в 2004 году по одноимённому мюзиклу Эндрю Ллойда-Уэббера, который в свою очередь поставлен по одноимённому роману Гастона Леру.

Создание

Проект был готов к запуску ещё в 1990 году, и на тот момент его главными звездами должны были стать Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман (именно они и исполняли главные роли на театральных подмостках). Однако незадолго до начала работы над проектом Эндрю Ллойд Веббер развелся с Сарой Брайтман и проект попал на пыльные полки.

За долгие тринадцать лет, что картина находилась в разработке, участниками проекта почувствовало себя довольно много ярких персоналий, пусть и не на длительный срок. Лишь одна кандидатура была утверждена с самого начала — режиссёр Джоэль Шумахер. Автор «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Уэббер пригласил Джоэля после просмотра картины «Пропащие ребята». Одним из кандидатов на режиссёрское кресло был индиец Шехар Капур. Специально для кинокартины Веббер написал около 15 минут новой музыки. Также он вложил в создание фильма собственные средства в размере 6 миллионов долларов. Веббер не принимал участие в подборе актёров, единственным его условием было лишь то, что актёры должны петь своими голосами.

На роль Призрака претендовали Джон Траволта и Антонио Бандерас. Последний даже брал уроки вокала специально для данной роли. Джоэль Шумахер пригласил в проект Джерарда Батлера после того, как увидел актёра в картине «Дракула 2000».

Ни Джерард Батлер, ни Эмми Россум до того, как получили свои роли, ни разу не видели одноименный мюзикл. Джоэль Шумахер также не видел театрального варианта.

Кира Найтли была одной из претенденток на роль Кристины Дайе. Помимо Киры среди соискателей также числились Шарлота Чёрч и Энн Хэтэуэй. Почти заполучила роль Кристины Кэти Холмс, однако режиссёр посчитал её слишком «старой» для этой роли.

Для того, чтобы загримировать Джерарда Батлера, ежедневно уходило порядка 4 часов.

В апреле 2004 года аудиторию, присутствовавшую на одноименном спектакле в Лондоне, попросили задержаться после выступления и записать шумовые эффекты для кинокартины.

Режиссёр Джоэль Шумахер хотел добиться реализма, поэтому в сцене пожара декорации театра действительно были сожжены дотла.
 
ДжульеттаДата: Вторник, 04.10.2011, 20:45 | Сообщение # 12
Мюзикломан
Группа: Администраторы
Сообщений: 1223
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline


Интересные факты
Этот фильм был номинирован на премию Оскар в трёх номинациях;
Декорации фильма, были также использованы в съёмках "Банды Нью-Йорка" и "Гарри Поттер и философский камень".
Минни Драйвер (Карлотта) исполняла своим голосом только одну песню — «Learn to be lonely».
Джерард Батлер в гримерной проводил около четырёх часов в день. Больше всего он там провёл времени, когда снимался последний эпизод ("Подземелье/ Down once more… ").
Эмми Россум не поверила, что её взяли на роль Кристины, и подумала, что это был розыгрыш.
Специально для съёмок этого фильма была сделана люстра (её вес — 2,2 тонны), она была полностью изготовлена из компонентов Swarovski.
Первым актёром, которого утвердили на роль, стал Патрик Уилсон.
Также соорудили театр, который в последней сцене (по-настоящему!) был сожжен.
Перед началом съёмок Джерард Батлер и Эмми Россум поехали в Парижскую оперу.
Режиссёр Джоель Шумахер нервничал перед встречей с Мирандой Ричардсон. Ему казалось, что не он берет её на роль, а она его.
Лодка во время арии «The Phantom of the Opera» двигалась по специальным рельсам.
На крыше Парижского театра специально на снегу делали следы Ангела музыки.
Эмми Россум во время сьемок ела мороженое, так как корсет не давал возможности глотать другую пищу.
Зажигающиеся свечи, которые поднимаются из воды, не видеоэффект: это специальные свечи, которые зажигаются при соприкосновении с воздухом. Но так как свечи больше не хотели работать, эту сцену проигрывали только один раз.
Первая сцена сьемок была «Point of No Return», которая снималась три дня.
Джерард Батлер и Патрик Уилсон ненавидели сцены в воде. Но все же последний не пользовался услугами каскадеров.
В аниме "Кровь+" есть цитата из фильма Шумахера: Кай с дочерьми Дивы посещает усыпальницу Миагуску, чтобы навестить спящую Саю. Они замечают оставленную розу с голубой лентой, и Кай понимает, что Хадзи выжил и ожидает пробуждения Саи...
 
ДжульеттаДата: Вторник, 04.10.2011, 20:54 | Сообщение # 13
Мюзикломан
Группа: Администраторы
Сообщений: 1223
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Перевод
Nightwish
Во сне он пел мне,
В мечтах приходил
Тот голос, что зовёт меня
И произносит моё имя

Я снова сплю?
Ведь теперь я думаю,
Что Призрак Оперы здесь -
В моём разуме.

Спой со мной ещё раз
Нашим странным дуэтом.
Моя власть над тобой
Становится всё сильнее.

И пусть ты отворачиваешься от меня
И мельком оглядываешься,
Призрак Оперы здесь -
В твоём разуме.

Те, кто увидели твоё лицо,
Отступают в страхе.
Я - маска, что ты носишь.

Меня - вот кого они слышат...

Твой/мой дух и мой/твой голос
Сложены воедино -
Призрак Оперы здесь -
В твоём/моём разуме.

Он здесь, Призрак Оперы,
Бойся его!

Пребывая в иллюзиях,
Ты всегда знала,
Что и этот человек, и его загадка...

...были в тебе самой.

И в этом лабиринте,
Где непроглядна ночь,
Призрак Оперы там/здесь -
В разуме твоём....

Он здесь, Призрак Оперы,
Пой, пой, мой Ангел Музыки, пой же, пой мне!
 
ДжульеттаДата: Вторник, 04.10.2011, 21:12 | Сообщение # 14
Мюзикломан
Группа: Администраторы
Сообщений: 1223
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
 
ДжульеттаДата: Среда, 05.10.2011, 09:17 | Сообщение # 15
Мюзикломан
Группа: Администраторы
Сообщений: 1223
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Французский каст



 
ДжульеттаДата: Среда, 05.10.2011, 09:18 | Сообщение # 16
Мюзикломан
Группа: Администраторы
Сообщений: 1223
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline


«Любовь не умрёт никогда» (англ. Love Never Dies) — мюзикл Эндрю Ллойд Уэббера, Гленна Слейтера и Чарльза Харта. Сиквел мюзикла Ллойд Уэббера «Призрак Оперы».

Сценарий создан Эндрю Ллойд Уэббером, Гленном Слейтером и Беном Элтоном. Сюжет мюзикла не основывался на оригинальной сюжетной линии романа Гастона Леру, а Ллойд Уэббер сказал в одном из интервью, что «Я не расцениваю это как сиквел — это — самостоятельное произведение».

Действие мюзикла происходит в 1907 году, по утверждению композитора — «примерно десять лет после конца оригинального „Призрака“» (хотя события в «Призраке Оперы» разворачивались в 1881 году). Оперная певица Кристина Дае приглашена выступить в парке развлечений «Phantasma» на Кони-Айленде анонимным импресарио и, приняв предложение, вместе с мужем Раулем и сыном Густавом отправляется в Бруклин, не догадываясь, что таинственный импрессарио, способствующий её появлению на популярном морском курорте — Фантом.

Эндрю Ллойд Уэббер решил создать этот мюзикл ещё в 1990 году, но по каким-то причинам заморозил этот проект. Только в 2007 году он серьёзно взялся за написание музыки к произведению.

Премьера мюзикла состоялась в театре Adelphi Theatre 9-го марта 2010 года (предварительные показы проходили с 22-го февраля 2010 года). Первоначально режиссёром был Джек О’Брайен, хореографом Джерри Митчелл, тем не менее 22 октября 2010 года было объявлено, что шоу временно закроется в течение четырех дней, для изменений сюжета и лирики. Новым режиссёром был назначен Билл Кенрайт. Дизайнер шоу — Боб Кроули.

Мюзикл получил смешанные отзывы и не имел успеха на Уэст-Энде. Постановка в Австралии была встречена более благожелательно и получила много положительных отзывов. Премьера спектакля на Бродвее, в данное время, отложена на неопределённый срок.
 
ДжульеттаДата: Среда, 05.10.2011, 09:20 | Сообщение # 17
Мюзикломан
Группа: Администраторы
Сообщений: 1223
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
 
ДжульеттаДата: Среда, 05.10.2011, 09:21 | Сообщение # 18
Мюзикломан
Группа: Администраторы
Сообщений: 1223
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
 
ДжульеттаДата: Среда, 05.10.2011, 09:21 | Сообщение # 19
Мюзикломан
Группа: Администраторы
Сообщений: 1223
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
 
ДжульеттаДата: Среда, 05.10.2011, 09:27 | Сообщение # 20
Мюзикломан
Группа: Администраторы
Сообщений: 1223
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Сюжет

Пролог

Двенадцать лет спустя после событий в Парижской Опере.

Призрак, создатель и владелец парка развлечений «Phantasma», измучен разлукой с Кристиной и жаждет снова услышать ее голос («Till I Hear You Sing»). Он анонимно посылает ей приглашение выступить на Кони-Айленде.
 
Форум » Мюзиклы » Бродвейские мюзиклы и постановки других стран » The Phantom of the Opera
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: